8(34940)64143 ЯНАО, Тазовский район, с. Антипаюта, ул.Советская, д.21
Главная»Управляющий Совет

Управляющий Совет

 

 

Коллегиальным органом самоуправления МБДОУ детского сада "Звёздочка"  является Управляющий Совет Учреждения (далее - Совет), осуществляющий в соответствии с настоящим Уставом решение отдельных вопросов, относящихся к компетенции Учреждения. Совет Учреждения осуществляет свою деятельность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Совет создаётся в количестве не менее 7 человек путём выборов и сроком на 3 года в соответствии с Положением о Совете Учреждения.
Совет состоит из избираемых на Конференции членов, представляющих:

  • представителей из числа родителей (законных представителей) воспитанников - 3 человека;
  • представителей коллектива работников ДОУ - 2 человека;
  • представитель общественности - 1 человек;
  • заведующий дошкольным образовательным учреждением.

В состав Совета могут быть приглашены и включены граждане, чьи профессиональная и (или), общественная деятельность, знания, возможности могут позитивным образом содействовать функционированию и развитию Учреждения, а также представители органов самоуправления, функционирующих в Учреждении (председатель Совета педагогов, председатель Общего собрания трудового коллектива).

Председатель Управляющего Совета - специалист администрации села Антипаюта - Вануйто Хартане Петровна. 

Члены Совета дошкольного образовательного учреждения работают на общественных началах.

Заседания Совета ДОУ проводятся по мере необходимости, но не реже двух раз в год, а также по инициативе председателя, по требованию заведующего дошкольным образовательным учреждением, заявлению членов Совета, подписанному не менее, чем одной четвертой частью членов от его списочного состава.

Основными задачами Управляющего Совета МБДОУ детского сада "Звёздочка" являются:

  • участие в определении основных направлений воспитательно-образовательной деятельности, разработке программ и проектов дальнейшего развития дошкольного образовательного учреждения;
  • участие в создании оптимальных условий для организации воспитательно-образовательной деятельности в дошкольном образовательном учреждении;
  • участие в организации работы по защите прав и интересов участников образовательных отношений, создании условий для формирования у них направленности на здоровый образ жизни;
  • поддержка общественных инициатив по совершенствованию и гармоничному развитию воспитанников;
  • организация и осуществление общественного контроля охраны здоровья участников воспитательно-образовательных отношений, за безопасными условиями его осуществления, организацией питания, соблюдением нормативно закрепленных требований к условиям образовательной деятельности в ДОУ, целевым расходованием финансовых средств дошкольного образовательного учреждения;
  • содействие в деятельности по созданию в дошкольном образовательном учреждении оптимальных условий и форм организации воспитательно-образовательной деятельности;
  • рассмотрение вопросов повышения эффективности финансово-экономической деятельности дошкольного образовательного учреждения;
  • организация изучения спроса родителей (законных представителей) воспитанников на предоставление дошкольным образовательным учреждением дополнительных образовательных услуг, в том числе платных;
  • оказание практической помощи дошкольному образовательному учреждению в установлении функциональных связей с учреждениями культуры и спорта для проведения детских мероприятий;
  • согласование (утверждение) локальных актов дошкольного образовательного учреждения в пределах его компетенции.

К компетенции Управляющего Совета относятся решения следующих вопросов:

  • определение основных направлений развития ДОУ;
  • защита и содействие в реализации прав и законных интересов участников воспитательно-образовательных отношений;
  • содействие в создании оптимальных условий для осуществления воспитательно-образовательной деятельности и форм её организации в дошкольном образовательном учреждении, в повышении качества образования и воспитания;
  • рассмотрение и обсуждение вопросов материально-технического обеспечения и оснащения образовательной деятельности;
  • привлечение для осуществления уставной деятельности дополнительных источников финансирования и материальных средств;
  • принятие программы развития дошкольного образовательного учреждения;
  • участие в работе комиссии по проведению самообследования дошкольного образовательного учреждения;
  • согласование распределения стимулирующих выплат педагогическим и другим работникам детского сада по представлению заведующего;
  • согласование и принятие локальных актов ДОУ, относящихся к компетентности Совета;
  • контроль целевого использования привлеченных пожертвований;
  • обеспечение прозрачности привлекаемых и расходуемых финансовых и материальных средств дошкольного образовательного учреждения;
  • содействие улучшению условий организации питания, медицинского обслуживания воспитанников дошкольного образовательного учреждения;
  • содействие в создании здоровых и безопасных условий обучения, воспитания и труда в дошкольном образовательном учреждении;
  • информирование общественности о результатах деятельности Совета дошкольного образовательного учреждения.

Положение об Управляющем Совете МБДОУ детского сада "Звёздочка" (PDF, 9.37 МБ)

План работы Управляющего Совета на 2022-2023 учебный год (PDF, 1.3 МБ)

 
Данный сайт использует «cookie» и сторонние интернет-сервисы для сбора информации технического характера и статистической информации. Ok