8(34940)64143 ЯНАО, Тазовский район, с. Антипаюта, ул.Советская, д.21
Главная»Сведения об образовательной организации»Структура и органы управления образовательной организацией

Структура и органы управления образовательной организацией

Руководитель Учреждения: Мамедова Вера Андреевна

Телефон/факс: 8-34940-64143

Адрес электронной почты: taz-star@mail.ru

Заместитель заведующей по АХЧ: Мамедова Вера Андреевна

Телефон/факс:8-34940-64143

Адрес электронной почты: taz-star@mail.ru

Местах нахождения структурных подразделений:

Юридический адрес Учреждения: ул.Советская д.21, с.Антипаюта, Тазовский район, ЯНАО, 629371

Фактический адрес Учреждения (учебные корпуса):

Корпус №1 - ул.Советская, д.21, с.Антипаюта, Тазовский район, ЯНАО, 629371 

Контактный тел/факс: 8-34940-64143

Корпус №2 - мкр.Буровиков д.18, с.Антипаюта. Тазовский район, ЯНАО, 629371

Контактный тел: 8-34940-64243

Официальный сайт Учреждения: www.taz-star.ru

Адрес электронной почты ДОУ: taz-star@mail.ru

График работы учреждения: с 07:30 до 19:30 часов 5 дней в неделю, выходной: суббота, воскресенье, праздничные дни.

В предпраздничные дни Учреждение работает с 07:00 до 18:30 часов.

 

Управление Учреждением осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации и Ямало-Ненецкого автономного округа, настоящим Уставом.

Управление Учреждением строится на принципах единоначалия и самоуправления.

Формами самоуправления Учреждения, обеспечивающими государственно-общественный характер управления, являются Общее собрание трудового коллектива, Управляющий совет, Совет педагогов, Родительский комитет. Порядок выборов органов самоуправления, их компетенция и порядок организации деятельности определяются Уставом Учреждения и соответствующими положениями.

Председатель Общего собрания трудового коллектива —  воспитатель Тогой Валентина Пирковна.
Председатель Управляющего Совета Учреждения — заместитель заведующей по АХЧ Мамедова Вера Андреевна.
Председатель Совета педагогов Учреждения —  старший воспитатель Алякина Елена Александровна.
Председатель Родительского комитета Учреждения — Вэлло Нелли Александровна.

Руководство ДОУ осуществляет Общее собрание, в состав которого входят все работники детского сада. Общее собрание собирается не реже двух раз в календарный год. Решение, принятое общим собранием в пределах своей компетентности, не противоречащее действующему законодательству РФ, является обязательным для исполнения всеми работниками учреждения.
К компетенции Общего собрания трудового коллектива относится:
­    Рассмотрение и принятие изменений и дополнений к Уставу Учреждения, а также его новой редакции.
­    Выдвижение кандидатов в состав Управляющего совета от трудового коллектива.
­    Обсуждение кандидатур из числа работников Учреждения для награждения государственными, отраслевыми, окружными наградами и наградами местного самоуправления.
­    Обсуждение и принятие правил внутреннего трудового распорядка Учреждения, рассмотрение вопроса заключения с администрацией Учреждения коллективного договора. Иные полномочия, предусмотренные действующим законодательством Российской Федерации.


Управление педагогической деятельностью осуществляет Совет педагогов ДОУ. В его состав входят педагогические работники, с правом совещательного голоса – медицинская сестра и родители (законные представители) воспитанников. Решение, принятое в пределах компетенции Совета педагогов ДОУ и не противоречащее законодательству РФ, является обязательным для всех педагогических работников детского сада. Совет педагогов работает по плану, который является составной частью годового плана работы ДОУ.
К компетенции Совета педагогов Учреждения относится:
­    Определение направления воспитательно-образовательной деятельности Учреждения.
­    Принятие решения о реализации программ воспитания и обучения детей  в Учреждении;
­    Рассмотрение и утверждение методических направлений работы с детьми в различных группах, а также все другие вопросы содержания, методов и форм воспитательно-образовательного процесса.
­    Рассмотрение и утверждение плана работы Учреждения на год основной общеобразовательной программы.
­    Организация выявления, обобщения, распространения, внедрения передового опыта среди педагогических работников Учреждения.
­    Рассмотрение организации дополнительных образовательных услуг детям.
­    Рассмотрение вопросов повышения квалификации и переподготовки кадров.
­    Участие в разработке, изучении и утверждении положений для осуществления воспитательно-образовательного процесса.
­    Рассмотрение жалоб и заявлений родителей (законных представителей) на действия (бездействия) педагогического, административного и технического персонала Учреждения.

Родительское собрание – коллегиальный орган общественного самоуправления, действующий в целях развития и совершенствования воспитательно-образовательного процесса, взаимодействия родительской общественности Учреждения.

В состав Общего родительского собрания входят все родители (законные представители) детей, посещающих Учреждение.

Решения Общего родительского собрания рассматриваются на Педагогическом совете и при необходимости на общем собрании (конференции) работников Учреждения.

Полномочиями Общего родительского собрания являются:

- совместная работа родительской общественности и Учреждения по реализации государственной политики в области дошкольного образования;

- рассмотрение и обсуждение основных направлений развития Учреждения;

- выборы представителей в Родительский комитет  из числа родителей (законных представителей).

Заседание Общего родительского собрания считается правомочным, если на нем присутствует не менее 51% всех членов. Решение Общего родительского собрания считается принятым, если за него проголосовало не менее 51% присутствующих  и является рекомендательным.


Родительский комитет ДОУ является одной из форм самоуправления и взаимодействия ДОУ и родителей (законных представителей) воспитанников. В состав Родительского комитета ДОУ входят представители родительской общественности от каждой группы. Родительский комитет ДОУ работает по годовому плану, составленному совместно с администрацией ДОУ.
Родительский комитет Учреждения выполняет следующие функции:
­    Содействует Учреждению в организации и совершенствовании условий проведения культурно-массовых мероприятий и укрепления материально-технической базы Учреждения.
­    Вносит предложения, направленные на улучшение работы Учреждения, привлекает добровольные пожертвования и целевые взносы родителей (законных представителей), определяет порядок их использования, контролирует целевое использование Учреждением добровольных пожертвований и целевых взносов родителей (законных представителей).



Коллегиальным органом самоуправления Учреждения является Управляющий Совет Учреждения (далее - Совет), осуществляющий в соответствии с настоящим Уставом решение отдельных вопросов, относящихся к компетенции Учреждения. Совет Учреждения осуществляет свою деятельность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Совет создаётся в количестве не менее 7 человек путём выборов и сроком на 2 года в соответствии с Положением о Совете Учреждения.
Совет состоит из избираемых на Конференции членов, представляющих:
­    родителей (законных представителей);
­    трудовой коллектив Учреждения.
В состав Совета входит также заведующий Учреждением. В состав Совета могут быть приглашены и включены граждане, чьи профессиональная и (или), общественная деятельность, знания, возможности могут позитивным образом содействовать функционированию и развитию Учреждения, а также представители органов самоуправления, функционирующих в Учреждении (председатель Совета педагогов, председатель Общего собрания трудового коллектива).
Компетенция Совета:
­    утверждает Программу развития Учреждения;
­    осуществляет контроль по соблюдению надлежащих условий обучения и воспитания;
­    разрабатывает и утверждает ежегодный отчёт о деятельности Учреждения;
­    согласовывает, по представлению заведующего Учреждением сметы доходов и расходов Учреждения, введение новых методик, образовательных программ и педагогических технологий;
­    выдвигает для участия в муниципальных, региональных и всероссийских конкурсах образовательного учреждения, педагогов и детей;
­    рассматривает другие вопросы, отнесенные к компетенции Совета  в соответствии с Положением  о Совете Учреждения.

  Для эффективного управления нашего ДОУ  используется так называемое делегирование полномочий, т.е. адекватное распространение обязанностей со стороны руководителя между ним и его подчиненными на основе подчинения, соподчинения и взаимодействия в управлении.



Административно-хозяйственной деятельностью в нашем ДОУ руководит заместитель по АХЧ, имеющая высшее образование по специальности экономика и управление предприятием, которая осуществляет руководство работой по хозяйственному обслуживанию дошкольного учреждения и его структурных подразделений:
Направляет и координирует деятельность подчиненного ему технического и обслуживающего персонала ДОУ.
Осуществляет:
­    заключение договоров с обслуживающими организациями;
­    текущий контроль за:
­    хозяйственным обслуживанием и надлежащим техническим и санитарно- гигиеническим состоянием здания, сооружений, пищеблока, прачечной, групповых комнат и других помещений, иного имущества ДОУ в соответствии с требованиями норм и правил безопасности и жизнедеятельности;
­    исправностью освещения, систем отопления, вентиляции.
Ведёт:
­    инвентарный учет имущества ДОУ, проводит его инвентаризацию и списание части имущества, пришедшего в негодность;
­    необходимую отчетно-учетную документацию, своевременно предоставляет ее в бухгалтерию и руководству ДОУ.
Принимает материальные ценности, имущество, мебель, инвентарь ДОУ на ответственное хранение в порядке, установленном законодательством.
 Обеспечивает:
­    сохранность здания, хозяйственного инвентаря, имущества, его восстановление, пополнение и своевременный ремонт;
­    санитарное состояние помещений, территории и оборудования, принимать меры по своевременному их ремонту;      
­    безопасность при переноске тяжестей, погрузочно-разгрузочных работ, эксплуатации транспортных средств на территории ДОУ;
­    соблюдение требований охраны труда при эксплуатации основного здания, технологического, энергетического оборудования, их периодический осмотр и текущий ремонт;
­    своевременное приобретение необходимой мебели, посуды, оборудования, игрушек;
­    работников ДОУ канцелярскими принадлежностями и предметами хозяйственного обихода;
­    соблюдение чистоты в помещениях и на прилегающей территории.
Организует проведение:
­    ежегодных измерений сопротивления изоляции электроустановок и электропроводки, заземляющих устройств;
­    замера освещенности, наличия радиации, шума в помещениях образовательного учреждения в соответствии с правилами и нормами по обеспечению безопасности жизнедеятельности,
­    работ по благоустройству и озеленению территории ДОУ и подготовки его к началу учебного года.
Организует соблюдение требований пожарной безопасности зданий и сооружений, следить за исправностью средств пожаротушения.
Проводит инструктаж на рабочем месте технического и обслуживающего персонала.